Замена ступичного подшипника Дэу Нексия

Содержание

Замена и выбор подшипника передней ступицы на Дэу Нексия 8кл и 16кл, N150

Замена ступичного подшипника Дэу Нексия

Замена ступичного подшипника на Дэу Нексия (DAEWOO NEXIA) необходима в момент появления специфического гудения со стороны колес. Этот характерный шум меняется в зависимости от дорожного покрытия. В хорошем состоянии: шум уменьшается или исчезает, и может показаться, что ремонт не требуется, но как только колеса выезжают на плохую дорогу, шум появляется снова.

Такая поломка, которой грозит авария, в любой момент может заклинить, оторвать колесо от оси. В этом случае передняя часть п / б может изнашиваться неравномерно. Первые могут оказаться непригодными для использования, а вторые — вполне жизнеспособными.

Замена ступичного подшипника Дэу Нексия

Замена переднего ступичного подшипника нексии (8-кл.)

Замена переднего ступичного подшипника Нексии (8-кл.)

Прошло почти 1,5 года с тех пор, как ступичный подшипник загудел на правом переднем колесе. Он не гудел, он просто дико выл. В прошлый раз на родном подшипнике откатал 190 000км. Новый подшипник еле прокатился 20 000 км и завыл. Я был очень зол.

Вся особенность отказа переднего ступичного подшипника заключается в том, что он может застрять и развалиться. В этом случае очень важно, с какой стороны он вышел из строя. Если правый передний подшипник заклинит на скорости, машина вылетит в кювет-кювет-тротуар. Если выехал, то на встречку. Поэтому не стоит долго думать о замене вышедшей из строя детали.

Рассказ о первой смене родного подшипника будет кратким: купил, поехал на СТО колхозного поселка, где меняли подшипник и т.д. Стоимость подшипника 560 руб. Стоимость работ 700 руб. Но потом слесарь долго и нудно копался со счетчиком, часа 3 сняли только сам прием.

При этом повернута точка крепления рулевой тяги, сломан болт крепления грязеотражателя ступицы. Затем просверлили отверстие, нарезали резьбу и примерили на место новый болт. Подшипник был извлечен сложным инструментом, и это заняло много времени.

Старый подшипник выглядел неважно, шарики внутри были покрыты ржавчиной.

Мы пробовали новый подшипник со старым, они похожи. Слесарь сказал, что можно будет снять подшипник от ВАЗ-2109 или ВАЗ-2110. Ну нифига, так что импровизировать не буду.

Всего в автосервисе было потрачено 7 часов, из них 3 часа — снятие правой стойки А, 1 час — восстановление точки крепления крыльев ступицы, 2 часа — встреча механиков с гидом по неактуальной теме я и моя машина (т.е.

я по глупости застрял на 2 часа в неподходящем месте, чтобы ждать в грязном и жирном кресле, на которое я положил полиэтиленовый пакет, не зная, когда механик продолжит работать с моей машиной) и 1 час — это время ожидаемой смены подшипник и установка держателя на место.

Второй рассказ будет еще короче, потому что подшипник уже второй там же. Купил в этом же магазине подшипник за 750 рублей (цена не так сильно поднялась на 190 рублей), звонил во многие автосервисы.

Цена на замену переднего ступичного подшипника Нексии у нас в деревне 1600-1800 руб. Я немного поругался и решил сэкономить. Для этого купил в автомагазине трехрычажный съемник подшипников за 760 руб.

Сразу скажу, что потом повернул во все стороны, но применил только в конце, когда подшипник был запрессован на место.

Итак, в хорошем настроении на даче я установил машину на кирпичи (их мне любезно подготовил сын). Начал со снятия колеса, откручивания гайки ступицы (поз. 32) и отсоединения рейки от рычага (3 болта 17 в районе шаровой опоры и шарнира рычага).

Далее снял тормозной суппорт (2 болта с шестигранной головкой на 10) и навесил с резьбой на реечную пружину. Потом снял тормозной диск и убрал, чтобы не мешала.

Кроме того, снял ступичный грязеотражатель (такая пластина), сначала открутив болт гаечным ключом на 10, затем второй отверткой болт (с которым механик пострадал в прошлый раз).

Кроме того, он отодвинул стойку в сторону, освободив внешний ШРУС. Сам ШРУС подняли выше и зафиксировали тросом вместе с тормозным суппортом. Все готово для снятия ступичного подшипника.

Теперь началось самое сложное: выталкивание подшипника из ступицы. Предварительно извлек стопорное кольцо, сломав почему-то плоскогубцами. Сначала саму ступицу как-то молотком вытащили, вытащили ее подвижную часть. Подшипник, конечно, сломался. Заметил, что шарики блестящие без намека на ржавчину, внутри подшипника была смазка.

На подвижной части ступицы осталось кольцо внутренней половины подшипника. Наружное кольцо подшипника остается внутри ступицы. Взяв несколько шайб, кусок трубы и молоток, он долго и нудно сбросил остатки подшипника.

Несколько раз проливал тормозную жидкость на стыки ступиц и колец подшипников. На все это с небольшими перерывами у меня ушло 4 часа.

Он снял внутреннее кольцо подшипника с помощью мелкого зубила, молотка и тисков за полчаса.

Потом был ужин (работы начались до обеда), затем установка нового подшипника в ступицу и вдавливание подвижной части ступицы на место и сбор всех деталей.

Итого целый день работы стоит около 1500 рублей (750 рублей стоил ступичный подшипник), из которых я сам за 760 рублей наказал покупкой трехногой фигни, которая в реальности не пригодилась. На это ушло много времени, но это связано с недостаточным знанием материала и отсутствием навыков. Например, первый раз я целый день потратил на замену внешнего ШРУСа. Последний раз менял ШРУС за 1 час.

Я бы не справился в одиночку, мне очень помог тесть, рассказав, что делать и как расположен подшипник в ступице. У меня болит все тело, болят руки, болит спина, болит шея. Он несколько раз ударил меня молотком по руке. Короче рука тоже болит.

Думаю, что замена подшипников ступиц автомобиля скоро созреет, ведь родные подшипники откатали уже 210 тыс км.

Замена подшипника передней ступицы на Daewoo Nexia 2008

на канаве или эстакаде удобнее работать.
Ослабьте колесные болты.

Все тонкости замены ступичного подшипника на дау нексия

С бородой расправляем ремень гайки подшипника ступицы переднего колеса, которая фиксируется в двух местах.
Закрепляем машину стояночным тормозом, включаем первую передачу и заменяем упоры под задние колеса.

Все тонкости замены ступичного подшипника на дау нексия

Головкой «32» откручиваем гайку подшипника ступицы…
Все тонкости замены ступичного подшипника на дау нексия
. и снимаем гайку.
Все тонкости замены ступичного подшипника на дау нексия
Поднятие шайбы отверткой…
Все тонкости замены ступичного подшипника на дау нексия
. мы его убираем.
Упираемся в передок автомобиля и снимаем колесо (см. «Замена колеса»). Снимите направляющую тормозных колодок с суппортом и тормозной диск (см. «Снятие деталей переднего тормозного механизма»). Отсоедините шаровой шарнир рычага передней подвески от шарнира стойки амортизатора (см. «Снятие рычага передней подвески») и снимите шток внешнего шарнира привода из отверстия в передней ступице (см. «Снятие передних колес»). Устанавливаем шаровую цапфу рычага на место (в ушко поворотного кулака) и закрепляем гайкой.
Упираемся стержнем из мягкого металла в конец ступицы (внутри поворотного кулака).

Читайте также  Не работает печка на ВАЗ 2110: дует только горячим или холодным воздухом, причины и ремонт своими руками

Все тонкости замены ступичного подшипника на дау нексия

Равномерно вращая ступицу, мы попадаем в выколотку в сторону конца ступицы…
Все тонкости замены ступичного подшипника на дау нексия
. и скиньте подшипник.
Все тонкости замены ступичного подшипника на дау нексия
С помощью плоскогубцев затяните стопорное кольцо…
Все тонкости замены ступичного подшипника на дау нексия
. и сними это.
Все тонкости замены ступичного подшипника на дау нексия
Устанавливаем съемник чашки подшипника таким образом, чтобы изнутри поворотного кулака шайба болта съемника давила на внутреннее кольцо подшипника…

. а чашка экстрактора находилась снаружи поворотного кулака.

Запрессовываем подшипник в чашку экстрактора.

Экстрактор стаканов с прессованным подшипником
Практически всегда при запрессовке ступицы на ней остается внутреннее кольцо подшипника, которое сложно снять из-за плотной посадки на ступицу. Закрепляем ступицу в тисках.
Ударяя молотком по зубилу, передвигаем кольцо подшипника к ступице.

Вставьте две монтажные лопатки в образовавшееся пространство…

. и запрессовать кольцо подшипника.
При необходимости зачистить зарубки на хабе напильником. Очищаем и смазываем внутреннюю поверхность поворотного кулака.
Когда нажимается новый подшипник…
. установите съемник таким образом, чтобы шайба болта съемника давила с внешней стороны поворотного кулака на внешнее кольцо подшипника…

. а чаша экстрактора опиралась на конец поворотного кулака с его внутренней стороны.
После запрессовки подшипника установите стопорное кольцо на место.
Установка ступицы в отверстие подшипника…

. и вдавите его съемником, упирая с внутренней стороны поворотного кулака болтом через шайбу на внутреннее кольцо подшипника.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Затяните гайку подшипника с указанным крутящим моментом и обязательно зафиксируйте ее стопорным кольцом.

Как не ошибиться с выбором детали?

запасные части следует приобретать только у сертифицированных реселлеров и дилеров. Так как на авторынке он дешевле нескольких сотен, это может быть дешевая подделка, которая выйдет из строя через пару тысяч километров. Думаю, вы с этим не согласны. Итак, замена ступичного подшипника на Дэу Нексия окончена.

Если вы чувствуете, что не можете освоить ремонт, лучше обратиться в автосервис, но это будет стоить денег. В прочем, как починить машину, решать вам.

Подшипники ступиц для передних колес автомобиля Daewoo Nexia

Для правильной замены ступичного подшипника необходимо соблюдать осторожность при разборке, содержать его в чистоте, одновременно заменять упорные подшипники, избегать перекоса при установке новых подшипников, избегать использования острых инструментов при замене.

Некоторые производители предусмотрительно производят устройства, с помощью которых можно устанавливать или демонтировать ступичные подшипники, не снимая их непосредственно с автомобиля. Если автомобиль сконструирован с системой ABS, это поможет вам сэкономить время при замене, так как это поможет исключить последующую проверку геометрии шасси.

Подшипник ступицы переднего колеса запрессован в корпус шпинделя и зафиксирован в нем двумя стопорными кольцами, которые расположены в пазах корпуса с обеих сторон подшипника. Передняя ступица в сборе запрессована во внутреннее кольцо подшипника с натягом. Подшипник ступицы переднего колеса не регулируется. Если отображается зазор, необходимо заменить подшипник.

Все тонкости замены ступичного подшипника на Daewoo Nexia

Чаще стали слышать надоедливое жужжание, а значит, замена ступичного подшипника на Дэу Нексия неизбежна. Часто во время движения можно услышать посторонний гул или шум, который только усиливается с каждым километром. Причиной этого могла быть ступица или карданный вал и поперечина для автомобиля заднеприводного типа.

Здесь вы можете выбрать сами. Если не обратить на это должного внимания, рано или поздно колесо просто заклинит. Но представьте, если это будет быстро, чрезвычайная ситуация неизбежна.

Алгоритм снятия ступичного подшипника

Стоит поговорить о том, какие манипуляции нужно делать при ремонте Нексии своими руками. Подшипник можно снять по следующему алгоритму:

  1. Первым делом нужно разобрать ступицу, чтобы на ней осталось внутреннее кольцо.
  2. С помощью универсального съемника с тремя захватами снимите внутреннее кольцо подшипника. Его нужно менять, старый использовать нельзя.
  3. Затем следует освободить стопорное кольцо — для этого нужно поместить подшипник внутрь кулачка. Кольца снимаются также съемником.
  4. Установите съемник и снимите подшипник. Если у вас нет съемника, вы можете использовать оправку или кольцо того же диаметра. Не рекомендуется подвергать элемент ударным нагрузкам.

Цена подшипника ступицы переднего на Дэу-Нексия не очень высока: неоригинальные можно купить за 500 рублей (за колесо). Что касается оригинальных, то они будут дороже — от 1500 рублей и выше.

Замена ступичного подшипника Дэу Нексия
Замена ступичного подшипника Дэу Нексия

Дэу Нексия — замена переднего ступичного подшипника: подробное описание ремонта

Замена ступичного подшипника на Дэу Нексия (DAEWOO NEXIA) необходима в момент появления специфического гудения со стороны колес. Этот характерный шум меняется в зависимости от дорожного покрытия. В хорошем состоянии: шум уменьшается или исчезает, и может показаться, что ремонт не требуется, но как только колеса выезжают на плохую дорогу, шум появляется снова. Такая поломка, которой грозит авария, в любой момент может заклинить, оторвать колесо от оси. В этом случае передняя часть п / б может изнашиваться неравномерно. Первые могут оказаться непригодными для использования, а вторые — вполне жизнеспособными.

Замена ступичного подшипника Дэу Нексия

Процесс замены

Несмотря на важность ступичного подшипника Daewoo Nexia, любой уверенный в себе водитель может его заменить. Для этого нужно вооружиться некоторыми инструментами:

  • ключ.
  • съемник стопорных колец;
  • молоток;
  • съемник подшипников (или пресс);
  • борода;
    Снимаем переднее колесо.

Замена ступичного подшипника Дэу Нексия

Отпускаем гайку крепления ступицы, большую гайку 32 в центральном отверстии обода. Лучше сделать это до подъема машины, так как для ее остановки потребуется достаточное усилие.

Снимите конец рулевой тяги.

Замена ступичного подшипника Дэу Нексия

Отпускаем колесные болты, домкратом поднимаем машину и полностью снимаем колесо. Откручиваем гайку крепления ступицы до упора.

Вынимаем шаровую опору.

Замена ступичного подшипника Дэу Нексия

Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника и при помощи съемника или лома вырываем наконечник из гнезда.

Вытаскиваем приводной вал из сиденья.

Замена ступичного подшипника Дэу Нексия

Используя шестигранный ключ на 10, открутите два болта крепления тормозного суппорта, снимите суппорт и закрепите его на каком-нибудь держателе или повесьте на провод, чтобы не перерезать тормозные шланги. Откручиваем гайку крепления шарового шарнира на переднем сливном дыроколе и съемником или ломом отсоединяем шаровую опору. Отвернув болт крепления тормозного диска, снимите его с керны передней стойки.

Откручиваем держатель стойки на корпусе.

Замена ступичного подшипника Дэу Нексия

Снимаем вал оси ШРУСа со ступицы и выносим в сторону. Откручиваем два болта крепления верхней стойки под капотом и вынимаем стойку в сборе для дальнейших работ.

Снимаем поворотный кулак.

Замена ступичного подшипника Дэу Нексия

С помощью съемников снимите стопорные кольца подшипника ступицы.

С помощью пресса вытолкните ступицу с подшипником.

Замена ступичного подшипника Дэу Нексия

После установки стойки на опоры (деревянные бруски) вынимаем ступицу из реечного перфоратора. Для этого можно использовать головку с проставкой подходящего диаметра.

Снимите уплотнительное кольцо в подшипнике.

Замена ступичного подшипника Дэу Нексия

Раздав опору, снимаем остаток подушки с сиденья на кулак. Если внешняя обойма остается на ступице, ее можно удалить болгаркой, отпилив кожух обоймы, что ослабит металл. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить поверхность ступицы. Очищаем посадочные поверхности на кулаке и ступице. Запрессовываем новый подшипник в посадочное место на кулаке. Чтобы без проблем установить новый подшипник и пресс, необходимо нагреть кулак стойки до высокой температуры, а подшипник наоборот охладить в морозилке или просто на улице зимой. В этом случае он войдет буквально вручную. Осталось только проверить его усадку, ударив молотком и внешней обоймой старый подшипник.

Как и в случае с пуансоном, выдавите подшипник из ступицы.

Замена ступичного подшипника Дэу Нексия

Устанавливаем внешнее стопорное кольцо и еще раз бьем по подшипнику молотком и строим вилку до упора в стопорное кольцо. Далее устанавливаем второе стопорное кольцо. Забиваем ступицу на место. Для этого можно использовать деревянную распорку. При ударе убедитесь, что ступица входит прямо и без деформации.

Читайте также  Почему долго греется двигатель: основные причины

Очищаем внутреннюю часть ступицы и устанавливаем новый подшипник.

Замена ступичного подшипника Дэу Нексия

Собираем разобранную подвеску в обратной последовательности.

замена переднего ступичного подшипника — logbook Daewoo Nexia 201

Все тонкости замены ступичного подшипника на дау нексия

оторвать гайку

после снятия колеса положил под носилки для сохранности. Далия нашла съемник, если не ошибаюсь ВолговскийВсе тонкости замены ступичного подшипника на дау нексия

съемник для снятия рулевого наконечника. С первого раза снятие без него результата не принесло.Все тонкости замены ступичного подшипника на дау нексия

рулевой наконечник уже снят

Также после наводки было решено полностью снять тормозной суппорт. Крепится болтами с шестигранной головкой. Для его удаления понадобилось 10Все тонкости замены ступичного подшипника на дау нексия

верхняя опора суппорта

Все тонкости замены ступичного подшипника на дау нексия

нижнее крепление

После снятия тока при снятии суппорта он упал на нижнюю шаровую, сначала снял шплинт, потом открутил гайкуВсе тонкости замены ступичного подшипника на дау нексия

нижний шар

без особых усилий мяч вышелВсе тонкости замены ступичного подшипника на дау нексия

стрелковый мяч

После всего этого дискодержатель откручивался отверткойВсе тонкости замены ступичного подшипника на дау нексия

дисковый монтаж

Потом открутил опору багажника в моторном отсекеВсе тонкости замены ступичного подшипника на дау нексия

фиксация

Все тонкости замены ступичного подшипника на дау нексия

После снятия стойки было замечено, что пыльник на рулевом наконечнике попал в салон. Было решено заменить багажник, но так как такого пыльника мы не нашли, было решено купить комплектный наконечник

Инструменты

  • Если это не сработает, приобретите универсальный съемник;
  • Относим в сторону для удобства и не снимаем тормозные шланги;
  • Открутив крышку, также отрываем гайку ступицы;
  • Если дефектов нет, то смазываем седло и тем же съемником снова прижимаем новый подшипник, предварительно смазав его;
  • Колесным ключом отрываем болты крепления колеса;
  • Полностью откручиваем держатель на стекле (верхняя часть стойки), снимаем комплекс целиком;
  • Ставим на чистую ровную площадку для дальнейшей работы;
  • Заезжаем в смотровую яму;
  • Зачищаем место расположения подшипника, удаляем тряпкой остатки старой смазки, металлическую стружку;
  • Снимаем ступицу модульным способом со шлицев;
  • Поднимите машину;
  • Башмаки, домкрат, съемник, ремкомплект, набор гаечных ключей и плоскогубцы.
  • Разблокировка тормозного суппорта
    и откручиваем две крепежные гайки;
  • Используя каблук диаметром не более 3,6-3,8 см, осторожно вытяните клетку с подушечкой;
  • Со стороны моторного отсека оставьте гайку центральной тяги и трех вспомогательных устройств, но не откручивайте ее полностью;
  • Полностью снимаем колесо;

Продолжаем сборку и установку в обратной последовательности. Попробуем машину.
Помните, что подшипник меняют только при необходимости замены, его нельзя просто так снять для диагностики. Клип автоматически распадается. Подшипник необходимо прижать съемником так, чтобы его шток опирался исключительно на внутреннюю часть обоймы, иначе возможно повреждение.

Замена ступичного подшипника Дэу Нексия

Подшипник ступицы предназначен для уменьшения трения вращающихся деталей и обеспечения минимальных потерь кинетической энергии, поэтому для него необходимо использовать только специальную смазку, которая указана в инструкции по применению. Неправильное использование смазки приведет к преждевременному выходу из строя.

Несмотря на разнообразие форм, Daewoo Nexia использует подшипники качения и подшипники скольжения.

Замена ступичного подшипника Дэу Нексия: как понять что она требуется

Чтобы узнать, требуется ли ремонт и замена переднего ступичного подшипника Дэу Нексия, необходимо сделать следующее:

  1. Поднимите домкратом нужную сторону;
  2. Возьмитесь за руль обеими руками и управляйте игрой.

Если есть люфт, необходимо устранить неисправность. На заводе все жестко фиксируется кольцами с двух сторон в пазах корпуса и поэтому ступица должна быть неподвижной.

Также признаком необходимости замены является пропадание / появление гула при поворотах. Например, если шум на короткое время пропадает при повороте направо, проблема в левой стороне и наоборот.

Такие же признаки неисправности характерны и для подшипников задней ступицы Дэу Нексия.

Замена подшипника ступицы Daewoo Nexia инструкция с фото

Замена ступичного подшипника Дэу Нексия

Замена подшипника ступицы Дэу Нексия возможна без снятия поворотного кулака. Однако для этого требуется съемник ступицы Daewoo Nexia. Сегодня купить съемник стаканов можно в любом крупном магазине автозапчастей. Этот съемник не только сэкономит ваше время, но и позволит аккуратно установить новый подшипник, без применения кувалды и возможного повреждения подшипника ступицы.

Как выбрать подшипник ступицы (ступичный) для DAEWOO NEXIA седан 1.5 16V?

Подшипник ступицы обеспечивает равномерное вращение колеса относительно оси автомобиля и является связующим звеном между ступицей, на которой закреплен колесный диск, и осью.

Для чего нужен ступичный подшипник.

Короче говоря, колесный подшипник позволяет ступице вращаться относительно оси автомобиля. Подшипник ступицы или, как говорят, подшипниковый узел — классический подшипник качения, шариковый или роликовый.

Как часто менять ступицу колеса?

Подшипник ступицы колеса выдерживает очень высокие нагрузки, которые изначально определяются массой транспортного средства, но затем умножаются, когда транспортное средство находится в движении, особенно когда оно ударяется о неровную поверхность дороги. Подшипники ступицы изготовлены из высококачественной стали, это очень прочные детали и необходимость их замены обычно возникает по нескольким причинам: длительная эксплуатация на плохих дорогах, попадание грязи и пыли на ступицу, неправильные условия эксплуатации — регулярные перегревы и резкие охлаждение (например, при движении по воде или снегу). При отсутствии заводского брака или чрезмерных нагрузок ступичный подшипник седана DAEWOO NEXIA 1.5 16V гарантированно проедет более 100000 километров. Бывает, что преждевременный выход подшипника из строя происходит из-за некачественного ремонта ступицы (при замене подшипникового узла). В зависимости от модели автомобиля и конструкции ступицы подшипниковый узел может быть модифицирован отдельно или собран вместе с самой ступицей. На необходимость замены ступичных подшипников DAEWOO седан 1.5 16V обязательно укажет грохот или скрип, возникающий при движении / вращении подвешенного колеса, а также люфт при попытке повернуть колесо в поперечном направлении. Если не учитывать износ подшипника ступицы, подшипник со временем может выйти из строя, и колесо может заблокироваться. Езда с изношенным подшипником разрешена только в одном случае, если в ремонтной мастерской автомобиль движется осторожно и медленно.

Какие подшипники ступицы выбрать?

Сегодня перед автовладельцем всегда стоит вопрос, какие ступичные подшипники выбрать: оригинальные или аналог? Самым предпочтительным вариантом всегда была покупка оригинальных ступичных подшипников для DAEWOO NEXIA sedan 1.5 16V. Отличным вариантом являются предложения таких брендов, как SKF, FAG, SNR / NTN, KOYO, ILJIN и других, которые поставляют узлы ступиц производителям автомобилей. Качественный бренд, выпускающий подшипники для ступиц, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, заложенным в конструкции (состав металла, нагрузочные и скоростные характеристики подшипникового узла, параметры качества и смазки), позволяет забыть о замене ступичный подшипник на срок более 100 тыс км… В случае покупки более дешевых вариантов эту деталь, возможно, придется менять заново через 20-30 тыс км.

Можно ли заменить подшипник ступицы самому?

Порядок замены ступичных подшипников описан на многих интернет-ресурсах и в любой инструкции по ремонту DAEWOO NEXIA sedan 1.5 16V. Процедура замены занимает не менее часа. Обратите внимание, что для качественной замены подшипников требуются специальные инструменты и навыки. Замена ступичных подшипников не терпит «загибов» и отклонений от технологии, ведь в этом случае подшипники гарантированно выйдут из строя через 1-2 тысячи километров пробега.

Что если не менять ступичные подшипники?

Износ и выход из строя подшипников ступицы грозит потерей управления автомобилем и может привести к аварийной ситуации. Необходимо проводить регулярное техническое обслуживание автомобиля, в ходе которого проверять состояние ступичных подшипников. Если подшипник изношен, его необходимо как можно скорее заменить, собрать вместе со ступицей или отдельно, если конструкция автомобиля и автопроизводитель позволяют.

Как подобрать ступичные подшипники для DAEWOO NEXIA седан 1.5 16V?

Вы можете выбрать ступичные подшипники для DAEWOO NEXIA седан 1.5 16V, как и другие запчасти, как в оригинальном каталоге, так и в каталоге замены. Если вы сомневаетесь в правильности подбора ступичных подшипников для DAEWOO NEXIA седан 1.5 16V — сделайте запрос на подбор ступиц по VIN автомобилям у нас.

Читайте также  Диагностика ВАЗ 2114 и 2115 своими руками

запасные части необходимо устанавливать в специализированных сервисных центрах или мастерских. Однако совершенно необходимо иметь представление о том, что предстоит сделать. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту DAEWOO, которые можно выбрать и купить в нашем каталоге.

Немного о ступичных подшипниках

Подшипник является частью опоры. Он способен поддерживать мобильные автомобильные конструкции, такие как вращающийся вал или ось, фиксируя пространственное положение. Обеспечивает минимальное сопротивление при движении, принимает и передает нагрузку.

Основное назначение подшипников — снизить уровень трения между движущимися и неподвижными частями автомобиля, пытаясь уменьшить потери энергии, износ и перегрев. Чтобы подшипник мог выполнять свою функцию, его смазывают вязкой жидкостью с использованием масла, бензина или эмульсии. Очень важно поддерживать наличие масляной пленки, так как она подвержена истиранию в процессе эксплуатации под воздействием окружающей среды.

Существует общепринятая классификация подшипников. Это конические ролики и радиально-упорные шарики. Подшипники скольжения и качения чаще всего используются в автомобильной промышленности. Если рассматривать ступичный подшипник, используемый для установки на легковые и грузовые автомобили, то в основе конструкции будет подшипник качения.

Замена подшипника ступицы переднего колеса

Тебе понадобится
  • клещи для стопорных колец
  • молоток
  • отвертка
  • маркер
  • клавиши «17», «19» (две), «30»
  • устройство с серией шпинделей для запрессовки подшипников
  • борода

Предупреждения
Если есть люфт или шум во время движения, когда подвешенное колесо раскачивается, подшипник ступицы может выйти из строя.

В ступице установлен двухрядный шариковый подшипник, не требующий регулировки и смазки в процессе эксплуатации. Когда ступица выталкивается, подшипник разрушается. Поэтому выталкивайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника.

Рекомендация

Если люфт колеса увеличивается, разблокируйте гайку ступицы и проверьте момент ее затяжки. Если застежка ослабла, попробуйте затянуть гайку с требуемым моментом и зафиксировать. Если люфта нет, подшипник еще некоторое время проработает.

Алгоритм установки подшипника

Все запчасти Daewoo-Nexia, которые устанавливаются заново, необходимо тщательно промыть и очистить от загрязнений.

внутреннюю поверхность шарнира и внешнюю ступицу необходимо обработать свежей смазкой. Затем выполните следующие манипуляции:

  1. Сожмите внешнее стопорное кольцо в кулак.
  2. Вставьте новый ступичный подшипник так, чтобы он упирался в стопорное кольцо. Обратите внимание, что вся сила должна прилагаться к внешнему кольцу подшипника.
  3. Установите стопорное кольцо изнутри.
  4. Теперь вы можете установить все элементы, которые ранее были удалены. Обратите внимание, что гайку необходимо затягивать специальным динамометрическим ключом с усилием 100 Нм.

Вам также необходимо будет проверить и отрегулировать развал и схождение передних колес, иначе протектор будет разрушен.

Какой подшипник выбрать для покупки?

Мы составили рейтинг производителей подшипников по качеству — от лучшего к худшему.

  1. Koyo, SNR, SKF, Оригинал
  2. FAG, ILJIN, GMB
  3. ЧВК, НСК
  4. Febi, Ruville, Torque, NK, Meyle
  5. Отдыхать

Если производители находятся в одной рейтинговой строке, например ILJIN и GMB, имеет смысл выбирать самый дешевый.

Как осуществляется замена переднего ступичного подшипника Нексия

Чтобы разобрать неисправный и вставить новый товар в хаб Дэу Нексия, необходимо:

  • Ограничители отката;
  • Экстрактор;
  • Джек;
  • Гаечный ключ.
  • Набор специальных инструментов;
  • Плоскогубцы для снятия стопорных колец;

Перед началом работы ознакомьтесь с конструкцией ступицы и рамы:

Заменяем задний подшипник ступицы на Дэу Нексия самостоятельно

1. Наружную часть подшипника, которая больше по размеру, необходимо прижать. Используйте старый зажим выше.

2. В подшипнике меньшего размера внутреннее и внешнее кольца полностью смазаны. Посоветую использовать смазочные материалы проверенных производителей. К ним относятся: марка МОБИЛЬНЫЙ или ЛИТОЛ-17.

3. Сальник прижимается к ранее вставленной кольцевой гайке.

4. Далее по порядку монтируем внешний ступичный подшипник. В этом поможет головка 30. Снова нанесите смазку и поместите внешнюю часть внутрь держателя.

5. Крепежная гайка фиксируется шплинтом. Барабан и ступица расположены над валом заднего моста. Эти детали устанавливаются таким образом, чтобы отверстия ступицы и зазоры барабана совпадали.

6. Убедившись, что все отверстия совмещены, затяните крепежный болт тормозного барабана. Установите на место колпачок, чтобы защитить гайку ступицы, и замените колесо.

Ремонт заднего ступичного подшипника Daewoo Nexia успешно завершен!

Если что-то непонятно, свяжитесь с нами, мы вместе решим все проблемы, связанные с ремонтом этих деталей.

Передний ступичный подшипник Дэу Нексия: особенности выбора

Размер подшипника передней ступицы Daewoo Nexia

Непосредственно размер подшипника ступицы переднего колеса Дэу Нексия зависит от типа колеса. Модели до 2008 года могут иметь диаметр 13, в этом случае размер будет 64 * 34 * 37.

Для 14 диаметра ступичный подшипник 39 * 72 * 37мм.

Кроме того, эту информацию можно получить у дилеров или операторов сертифицированной станции обслуживания. Каталожные номера не могут измениться, но могут появиться новые, так как ассортимент постоянно обновляется.

Номер подшипника передней ступицы Дэу Нексия

Каталожные номера основных производителей:

РежиссерНомер каталогаСтрана
Ns2108-15Россия
ЗАЗ1102-03. 90279331/94535247 / 09267-34003 / 09267-34001 / 94535249/94536117/94535249/95983139/94536117 / 2108-3103020Россия
FAG, OPEL1603192Германия
OPEL90486458, 328104, OP-WB-11090Франция
OPEL90486458Германия
ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ90486458Соединенные Штаты Америки
ВЫГОДАDAC34640037Чешский язык
JP ГРУППА08141200200Дания
ФЕБИ003270, 003271Германия
ИЛЬДЖИНIJ111009, CX 080-A, 713644160, 03270, 201040, 111009, 012-AКорея
ОПТИМАЛЬНЫЙ201032, 713644170Германия

Цена переднего ступичного подшипника Дэу Нексия

Продукция Волжского завода под брендом ВПЗ будет стоить от 450 рублей. (Каталожный № 537708). Также хорошим производителем является мировой лидер в их производстве FAG (№ по каталогу 803646). Они примерно в три раза дороже отечественных за счет более качественных материалов и технологий.

Замена ступичного подшипника Дэу Нексия

Выбор подшипников задней ступицы Нексии: артикул, размеры, каталожные номера

Как упоминалось выше, в ступице заднего колеса установлены два конических радиально-упорных роликовых подшипника в проставке. Номинальный размер и номера подшипников разные.

Маркировка по ГОСТу:

  1. внутренний 6-7006А (согласно ISO L45449 / L45410);
  2. внешний 6-7703А (согласно ISO LM11749 / LM11710).

Степень точности — 6. Модификация — А (увеличение грузоподъемности). Размеры деталей указаны в таблице ниже.

Для выбора запчастей руководствуйтесь таблицей ниже, в которой представлены: производители, стоимость, полная серия товаров, каталожные номера (позиции).

Таблица рекомендуемых производителей запчастей

п / пнРежиссерНомер каталогаЦена 2020, рубОборудование
ЖизниСальникШплинтСтиральная машина
1ВПЗ Волжский подшипниковый завод РоссияКомплект: 6-7006А 6-7703А210190
2FAG Германия Аналог713 6445 10790++
3SWAG Германия аналог440850001630++++
4NTN-SNR Франция аналогR153.07830++

ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА

Характерная чертаЕдиница измеренияЗначение по ГОСТ (ТУ)
6-7703А (внешний)6-7006А (внутренний)
Диаметр отверстиямм17,4629,0
Наружный диаметрмм39,87850.29
Монтажная высотамм13 84314,22
Допустимая динамическая нагрузкаkH23,426,0
Статическая грузоподъемностьkH23,732,0
Мин-макс оборотовоб / мин9000-130007000-10500
Комплект осевого зазорамм0,03-0,13
Тип сталиШХ-15
Твердость стали и роликовHRC61–65
Угол контактапривет.10–18
ПараN * M2,5
Шероховатость колецРА0,32
Массаграмм.0,080,11

Инструменты для проведения работ

Для замены подшипника передней ступицы на Дэу-Нексия вам потребуются следующие инструменты:

    Кроме того, при ремонте «Нексии» вам понадобятся молоток, ласты, плоскогубцы. Также вам могут понадобиться другие инструменты, которых нет в этом списке — все зависит от конкретных условий.

  • Клещи для стопорных колец.
  • Противооткатные упоры. При их отсутствии можно использовать любые подходящие предметы, например, кирпичи.
  • Надежные подставки — можно использовать как заводские, так и самодельные элементы. Также подойдут крепкие перекладины.
  • Съемники шаровые и рулевые.
  • Джек.
  • Ключ от воздушного шара.
  • Связка ключей.



Источники

  • https://maslo-5w30.ru/avto/daewoo-nexia-sedan-1-5-16v-kletn-podshipnik-stupiczy-stupichnyj
  • https://AvtoStel.ru/osobennosti/deu-neksiya-zamena-perednego-stupichnogo-podshipnika-2.html
  • https://avto-ritet.ru/drugoe/vse-tonkosti-zameny-stupichnogo-podshipnika-na-daewoo-nexia.html
  • https://avto-voshod.ru/remont/deu-neksiya-zamena-podshipnika-perednej-stupitsy.html
  • https://AvtoclubVideo.ru/drugoe/deu-neksiya-zamena-perednego-stupichnogo-podshipnika-2.html
  • https://invrus.ru/podshipnik/deu-neksiya-zamena-podshipnika-perednej-stupitsy.html
  • https://AlanSpb.ru/novosti/deu-neksiya-zamena-perednego-stupichnogo-podshipnika-2.html
  • https://MySummerCar.ru/avtonovosti/deu-neksiya-zamena-perednego-stupichnogo-podshipnika-2.html
  • https://RoomAvto.ru/novosti/deu-neksiya-zamena-perednego-stupichnogo-podshipnika-2.html
  • https://OdnaDetal.ru/harakteristiki/deu-neksiya-zamena-perednego-stupichnogo-podshipnika-2.html
  • https://AvtoStandart-m24.ru/avtomobili-drugoe/perednij-stupichnyj-podshipnik-deu-neksiya.html

[свернуть]